Apple предупредила сервисцентры о проблемах с iPhone

Компания Apple признала наличие проблем с режимом «модема» или персональной точки доступа у пользователей iPhone и iPad. 

Это следует из распространённого внутреннего документа для авторизированных сервис-центров. Apple отмечает в письме, что проблемы наблюдаются у некоторых пользователей мобильных устройств с установленными версиями ОС iOS 13 или iPadOS 13. 

Ремонтники предупреждены, что к ним могут приходить с жалобами на невозможность подключения или частые отключения. Также возможно общее снижение скорости передачи данных. В качестве временного решения рекомендуется отключить и включить заново в настройках нужную функцию. 

Пользователи начали жаловаться на проблемы с подключением после выхода iOS версии 13.1.2. Можно ожидать, что после признания недоработка будет исправлена в ближайших обновлениях ПО. 

Комментировать

Источник: ixbt.com/