Коммерческое предложение

Абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники, локальных сетей (ИТ аутсорсинг).

Что такое ИТ аутсорсинг?

Сегодня трудно найти компанию, которая не использовала бы в своей повседневной работе ИТ. Обслуживание и настройка техники, консультирование пользователей, установка и сопровождение бухгалтерских и кадровых программ, офисного ПО — вот стандартный перечень работ, которые выполняют ИТ-специалисты практически в каждой компании, независимо от ее размера, вида деятельности и количества сотрудников.

Данное утверждение относится и к компаниям сектора малого бизнеса. Малые предприятия развиваются, а чтобы идти в ногу со временем, необходимо расширение спектра используемых ИТ, что нередко приводит к увеличению объема их обслуживания и сопровождения. Обеспечение должного уровня развития и обслуживания ИТ инфраструктуры обходится небольшим предприятиям достаточно дорого и отнимает много времени. Поэтому многие ищут экономически выгодные способы решения этой задачи. Один из них — передача технической поддержки сторонней организации, для которой данные услуги являются основным видом деятельности, то есть на аутсорсинг.

Выгоды абонентского обслуживания компьютеров

  • Возможность заниматься основной работой, не задумываясь о текущем состоянии компьютерной техники.
  • Отсутствие проблем с подбором и удержанием квалифицированного технического персонала, а также поиск замены на время отпуска, болезни, обучения.

Экономия средств, затраченных на содержание ИТ персонала.

  • Качественное обслуживание компьютерной техники штатом высококвалифицированных специалистов и стабильность работы ИТ инфраструктуры. В отличие от собственного технического специалиста, компания, специализирующаяся на обслуживании компьютеров, выполнит все работы на более профессиональном уровне.

Почему услуги по обслуживанию компьютеров недостаточно распространены?

  • Зачастую у компаний появляется ложное ощущение о дороговизне услуг абонентского обслуживания компьютеров. Однако, это ощущение обманчиво.
  • Не стоит сравнивать стоимость услуг по обслуживанию компьютеров только с затратами на заработную плату ИТ персонала, следует также учитывать значительные вложения в обучение персонала, создание рабочего места, налоги и пр. Для малых и средних компаний заключение договора на абонентское обслуживание компьютеров обходится примерно одинаково и даже меньше, чем содержание собственного ИТ специалиста, но при этом повышается качество обслуживания.
  • Руководители компаний не догадываются о существовании услуг абонентского обслуживания компьютеров и не имеют представление о возможностях ИТ-аутсорсинга.
  • Существует ошибочное мнение, что сторонняя организация не заинтересована в нормальной работе компьютерного парка заказчика. Напротив, компания, предоставляющая услуги абонентского обслуживания, напрямую заинтересована в долгосрочных отношениях и стабильности работы оборудования заказчика.
  • Если проанализировать все «плюсы” и «минусы”, для малого и среднего бизнеса наиболее эффективнее пользоваться услугами абонентского обслуживания компьютеров. Компьютерное обслуживание сторонними организациями дешевле, чем содержание собственного технического специалиста, даже не очень высокого уровня. Собственный штат ИТ специалистов становится оправданным в крупных компаниях с сотнями рабочих мест.

Перечень выполняемых работ и оказываемых услуг.

  1. Установка и настройка оборудования.

Рекомендации по выбору оборудования, оформление заказа, доставка заказанного оборудования, установка, подключение и настройка.

  1. Модернизация, профилактика и обслуживание оборудования.

Модернизация устаревшего оборудования (компьютеров, серверов, сетевого оборудования). Профилактика оборудования (компьютеров, принтеров, серверов).

При обслуживании оргтехники (принтеры, копиры, факсы) специалисты сервис-центра заменяют расходные материалы на новые (оригинальные или совместимые) либо заправляют картриджи по согласованной программе обслуживания.

  1. Ремонт оборудования.

Ремонт неисправного оборудования путём восстановления или замены комплектующих. При нецелесообразности ремонта, замена неисправного оборудования.

  1. Установка и обслуживание пакета программного обеспечения на компьютеры Заказчика.

Установка унифицированного пакета программ в соответствии со списком, согласованным с ответственным сотрудником заказчика. Контроль за несанкционированной установкой дополнительных программ на компьютерах заказчика. Установка и настройка программного обеспечения, прямым образом влияющего на работоспособность компьютерной техники заказчика. Рекомендации по приобретению нового программного обеспечения, его поставка, установка и настройка.

4.1.  Если возникает проблема, которая заключается в ошибке самой программы, то наши специалисты самостоятельно свяжутся с техподдержкой компании производителя программы. Важно! Этот пункт касается только лицензионного программного обеспечения. Обеспечить лицензионное ПО можно двумя способами:

А) Бесплатно. Бесплатное ПО – это программное обеспечение, выпускающееся под лицензией GPL или подобными лицензиями, которое распространяются бесплатно. Подробнее о таком ПО можно ознакомиться на сайте: бесплатноепо.рф

Б) Платно. Платное ПО выпускается под лицензией собственнической, она же проприетарная. Примером таких лицензий могут послужить продукты компаний Microsoft, Adobe, Corel Corporation, Autodesk, 1С и другие компании, к которым привык обычный пользователь.

  1. Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.

При возникновении критических ситуаций — срочное исправление неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения заказчика (стоимость запасных частей и расходных материалов не входит в стоимость обслуживания).

  1. Обеспечение безопасности.

Установка, настройка и обслуживание программных и аппаратных средств защиты компьютеров и сетей Заказчика. Определение узких мест, реакция на критические события.

  1. Обеспечение работоспособности локальной сети и сети интернет.

Установка и настройка оборудования и программного обеспечения, необходимого для функционирования локальной сети и доступа в интернет. Организация и поддержка системы хранения данных и доступа к ним. Настройка правил доступа к данным, компьютерам, периферийным устройствам (сканеры, принтеры, факсы и др.) и интернет-ресурсам.

  1. Консультация с техническим специалистом по телефону и удалённая помощь.

Консультации с техническим специалистом по телефону, при этом наш сотрудник может подключиться к компьютеру вашего сотрудника удалённо и видеть все действия вашего сотрудника или самостоятельно устранить проблему.

Оплата абонентского обслуживания:

Применяя гибкий подход, мы используем индивидуальные программы обслуживания. Основными факторами, определяющими стоимость абонентского обслуживания, являются:

  • объём необходимых работ
  • количество оборудования
  • состояние оборудования

Окончательная абонентская плата рассчитывается исходя из количества оборудования на предприятии (применение скидки), плюс выбранный тарифный план.